Мы
1 " Б " - ДРУЖНЫЙ класс
четверг, 18 февраля 2016 г.
четверг, 4 февраля 2016 г.
Участие во ВСЕРОССИЙСКОМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЗАНЯТИЯ ПО ПРЕДМЕТУ (ДИСЦИПЛИНЕ) «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА».
Уважаемые родители!
Вам необходимо принять участие во ВСЕРОССИЙСКОМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ
ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЗАНЯТИЯ ПО ПРЕДМЕТУ (ДИСЦИПЛИНЕ)
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА». Для этого один из родителей ученика должен зайти по
ссылке http://fk.imbp-rudn.ru не позднее 11 февраля ,
1) выбрать « Я-родитель»,
2)
отметить класс 3-4
3)
ответить на вопросы
4)
в конце поставить ГОТОВО
5)
сделать отметку об участии в дневнике
Благодарим
за участие!
суббота, 30 января 2016 г.
Карантин с 1 февраля по 5 февраля.
Задания :
Русский язык:
1) стр.36-37 (учить правила + таблица склонения (изменения по падежам) имён существительных)
Знать :
-название падежей ( именительный , родительный , дательный , винительный, творительный , предложный)
-слова помощники ( из папки ) И.п. - есть
Р.п.- нет
Д.п.- дать , подойти к
В.п. - вижу
Т.п. - доволен
П.п.- говорить
-вопросы : И.п. -кто? что?
Р.п.-кого? чего?
Д.п. - кому? чему?
В.п. - кого ?
Т.п. - кем? чем ?
П. п.- о ком ? о чём?
- знать предлоги каждого падежа ( по папке ) :
И.п. - --------- ( употребляются без предлогов)
Р.п.- у ,от,до , без, из ,для, около,с подле, возле.
Д.п. - к, по
В.п. - в, на,за , под, через, про, сквозь
Т.п. - за, над, под, перед, с, между
П. п.- в,об, на, во ,при, о
2) упр. 64, 66,67 ,68
Математика : стр.15 №1,2,3 ,5 ,?
Повторить нахождение КОМПОНЕНТОВ всех действий, таблицу УМНОЖЕНИЯ.
стр.16 №1,3,4,5,?
Чтение : Работа с текстом вариант 7,8,9,10.
прочитать стихи с.46-51. выучить наизусть с. 50-51 "Ветхая избушка" А.А. Блока
Немецкий язык: 1)упр.3 стр.23-24; 2) упр.5 стр.26.
Английский язык : повторить лексику "Мой дом"( как сказать :"У меня есть ... ")
Русский язык:
1) стр.36-37 (учить правила + таблица склонения (изменения по падежам) имён существительных)
Знать :
-название падежей ( именительный , родительный , дательный , винительный, творительный , предложный)
-слова помощники ( из папки ) И.п. - есть
Р.п.- нет
Д.п.- дать , подойти к
В.п. - вижу
Т.п. - доволен
П.п.- говорить
-вопросы : И.п. -кто? что?
Р.п.-кого? чего?
Д.п. - кому? чему?
В.п. - кого ?
Т.п. - кем? чем ?
П. п.- о ком ? о чём?
- знать предлоги каждого падежа ( по папке ) :
И.п. - --------- ( употребляются без предлогов)
Р.п.- у ,от,до , без, из ,для, около,с подле, возле.
Д.п. - к, по
В.п. - в, на,за , под, через, про, сквозь
Т.п. - за, над, под, перед, с, между
П. п.- в,об, на, во ,при, о
2) упр. 64, 66,67 ,68
Математика : стр.15 №1,2,3 ,5 ,?
Повторить нахождение КОМПОНЕНТОВ всех действий, таблицу УМНОЖЕНИЯ.
стр.16 №1,3,4,5,?
Чтение : Работа с текстом вариант 7,8,9,10.
прочитать стихи с.46-51. выучить наизусть с. 50-51 "Ветхая избушка" А.А. Блока
Немецкий язык: 1)упр.3 стр.23-24; 2) упр.5 стр.26.
Английский язык : повторить лексику "Мой дом"( как сказать :"У меня есть ... ")
Всем удачи!!!! До встречи в школе 8 февраля.
воскресенье, 24 января 2016 г.
среда, 20 января 2016 г.
Открытый дистанционный городской конкурс «Мой солнечный город»
Мой солнечный город" - это ежегодный конкурс патрио-тического содержания, реализу-емый Домом учащейся молодежи «Икар» в рамках одноименного проекта с 2006 года. Его задачи - утвердить в сознании и чувствах детей и молодежи социально значимые патриотические ценности, создать условия для формирования у молодого поколения гражданской активности, стимулировать интеллектуально-творческую деятельность школьников.
Сочинения .
Семья-это
главное в нашей жизни.
Меня
зовут Дарья. Я учусь в третьем классе. Я очень люблю участвовать в разных
конкурсах. Мне нравится танцевать, петь, рисовать, разгадывать кроссворды.
А
моего старшего брата зовут Дмитрий. Он учится в той же школе что и я в пятом
классе. Характер у брата вздернутый. Наверно такой же характер у всех
мальчишек. Когда родители заняты, он может проверить у меня уроки. Мы с ним
вместе играем, а иногда ссоримся. Но если меня кто-нибудь будет обижать, то
Дима всегда защитит.
Мы
с братом еще учимся в музыкальной школе. Я играю только на фортепиано. А брат
играет на двух инструментах: фортепиано и гитара.
Моего
папу зовут Михаил. Он работает в другом городе. В том городе он главный по
компьютерам. Папа уезжает на всю неделю, кроме выходных. В выходные дни он
дома. Папа любит ходить в походы. Например, он каждую весну отправляется в
Жигулевскую кругосветку. И в этом году даже Диму взял с собой. Любит
сплавляться на байдарках по рекам Южного Урала. Папа всегда поможет нам с
братом разобраться с трудными уроками и переживает за неудачи.
Мою
маму зовут Алевтина. Она пока занимается домашним хозяйством. Раньше она
работала на большом кондитерском комбинате. Мы ходили туда. Мы с братом увидели,
как пекутся печенья, вафли, пряники. Нас угостили зефиром и рахат-лукумом,
которые только что приготовились. А запивали мы все лимонадом этого же завода!
Все было очень вкусным! Мама у нас строгая и веселая. Как и все мамы, она
вкусно готовит, старается удивить нас новыми блюдами. И, хотя мы с братом
выросли, мама до сих пор иногда поет нам колыбельные.
В
нашей семье все разные. Разные по возрасту, по заботам, по увлечениям. Но
родители нас с братом постоянно учат, что семья – это главное в нашей жизни.
Что младшие уважают старших, что старшие прислушиваются к мнению младших. Я
знаю, что родители с удовольствием прокатятся со мной с горки или на коньках,
на лыжах. А вечером перед сном мне интересно будет поговорить об истории нашей
страны и Земли. Это не заданные уроки, а родители просто нам рассказывают, что
откуда и как это появилось.
Вот
и все. Я рассказала про свою семью. Про близких мне людей.
Изюкова Дарья
Моя
замечательная семья.
Моя семья очень большая и дружная. В ней шесть
человек: мама, папа, брат, сестренка, я и бабушка.
Папа работает на автомобильном заводе. Мама сейчас в отпуске .
Она ухаживает за моей младшей сестрой
Анечкой. Анечка - наша всеобщая
любимица. Ей сейчас полтора годика. Она
очень смешная и интересная.
Однажды летом на даче мы все вместе пили
чай. Аня тоже решила попить.
Она схватила кружку с чаем и опрокинула
на себя. У неё было такое удивлённое лицо! А мы все смеялись. Она радостно
встречает нас со школы
и сразу хватается за мой портфель. Ведь
в нём так много интересного!
Мой брат учится в шестом классе. Он занимается
борьбой с интересным
названием «айкидо». Мы живём дружно. Бабушка любит побаловать нас домашними
пирожками, плюшками и печеньем. Летом она живет на даче. Мы часто к ней ездим.
Я помогаю маме при уборке квартиры. С удовольствием занимаюсь
рукоделием. Делаю игрушки из шерсти в
технике «валяние», вышиваю бисером.
Мы часто проводим время все вместе. В пятницу смотрим «Поле чудес».
Любим игру «Что? Где? Когда?». Зимой часто ходим в лес. Катаемся на санках , на
лыжах. А летом выезжаем на природу или на Волгу купаться. Два года назад мы
ездили на Черное море. Купались, загорали, ездили на экскурсии. Эта поездка нам
часто вспоминается.
Как хорошо, что у нас такая дружная семья!
Подорян Мария
Моя семья
небольшая и очень крепкая. В нашей семье все дуг друга уважают.
Нас пятеро: мама, папа, бабушка, брат и я. У каждого
свои обязан-ности . Папа у нас
зарабатывает деньги , помогает маме по хозяйству. Он может плитку положить и обои
поклеить,зашпаклевать и покрасить. У него хорошо получается починить розетки и
мебель собрать. Мама у нас следит за порядком, готовит еду, одевает нас по
погоде , стирает и гладит. Бабушка у нас главная дачница. Она разбирается в
растениях и в том, как за ними ухаживать. Она тоже помогает маме по хозяйству. Наша
с братом обязанность учиться и всегда
убирать за собой игрушки и одежду. Больше всего нам нравится играть и
баловаться. Вообще всё в нашей
дружной семье замечательно!
Мы все с удовольствием помогаем друг другу. Я очень
люблю свою семью!
Касипов Григорий
Рисуем на конкурс
Ефимовой Дианы |
Семейный пикник. Сергеевой Екатерины |
"
пятница, 15 января 2016 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)