Мы

Мы
1 " Б " - ДРУЖНЫЙ класс

среда, 28 сентября 2016 г.

Туристический слёт 2016 г.

Ура!!! Мы заняли 1 место в тур. слёте.






Скалолаз Игорь Таран

Скалолаз Сергеева Екатерина

Скалолаз Морич Лара
Скалолаз Безменская Анастасия






воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Уважаемые родители!

Заработал электронный журнал АСУ РСО  пока в старом режиме.   Заходите по старым  паролям.  

вторник, 30 августа 2016 г.


СОСТОИТСЯ
Торжественная линейка
в 10 : 00 во дворе старшего корпуса

При себе иметь ручку , пакет для учебников и копию СНИЛСА ( ребёнка) .
Если СНИЛС ещё не получили, то  получить в срочном порядке в пенсионном фонде ( при оформлении СНИЛСа  нужно родителю иметь паспорт  + свидет. о рождении ребёнка)

РОДИТЕЛЬСКОЕ собрание 

состоится 7 сентября в 18:00 ( иметь при себе паспорт ). Явка обязательна.


среда, 24 августа 2016 г.

Ученикам 4 "Б" класса!!

Организационный сбор состоится 
30 августа в 12-00.

1-4 классы во внутреннем дворе школы.

вторник, 17 мая 2016 г.

Задания на лето.

Задания на лето после 3 класса, направлены на повторение пройденного материала по русскому и математике. Рекомендуется начать вспоминать учебные знания с 27 июля по 30 августа, работая через день по 15-20 минут. Не забывайте, про упражнения на снятия зрительного утомления после работы по карточкам. Удачи!


27 июля

1. Какая орфограмма в корне слова проверяется ударением?
А) безударная гласная;
Б) парная согласная;
В) непроизносимая согласная.

2. Как звучат парные согласные на конце слова и в середине слова перед другими парными согласными?
А) звонко; Б) глухо; В) твёрдо.

3. Какие согласные в словах могут быть непроизносимыми?
А) д, т, л, в; Б) б, п, з, с; В) н, м, р, л.

4. В какой группе во всех словах на месте пропусков букв должна быть буква «е»?
А) тр.щит, л.ства, ш.повник, проб.жал;
Б) з.мляной, перел.теть, в.зал, взгл.нуть;
В) з.лёный, уб.жал, выл.зла, пт.нец.

5. Какое слово является проверочным для безударной гласной «о» в слове «скворечник»?
А) скворец; Б) скворцы; В) скворушка.

6. Замените транскрипцию слова [п а т с т а ф к а] буквенной записью с соблюдением правил правописания.
А) подставка; Б) подстафка; В) потставка.

7. В какой группе слов во всех словах пропущена буква «ж»?
А) бума.ка, кни.ка, ме.ки;
Б) оре.ки, карто.ка, кро.ки;
В) серё.ки, пиро.ки, пры.ки.

8. Замените транскрипции слов [с о н ц е], [з в' о з н ы й], [а п а с н ы й] буквенными записями с соблюдением правил правописания.
А) солнце, звёздный, опастный;
Б) солнце, звёздный, опасный;
В) солнце, звёзный, опастный.

9. Какие слова в тексте написаны с ошибками?
«Счасливый Серёжка сбежал по лестнице. У мальчугана праздник. В его тетрадке стоит пятёрка за диктовку. Дома Серёжка сообщил папе про пятёрку. Папа радостно улыбнулся и спрасил, как Серёжке это удалось. Мальчик рассказал, что сидит с Ниной, она пишет без ошибок. Папа грусно посмотрел на сына и сказал, что он принёс домой чужую пятёрку.»

А) Серёжка, пятёрка, сказал;
Б) сбежал, сидит, лестнице;
В) счасливый, спрасил, грусно.

10*. В каком из слов одновременно три орфограммы: безударная гласная в корне, проверяемая ударением, парная согласная, непроизносимая согласная?

А) закладка; Б) тростник; В) честность.

29 июля

1.Прочитай слова.
Столбик, забег, коня, лётчик, (с) ложки, носок, полёт, (в) окне, листик, (у) дверки, (в) цирке, беляк, ножик, навес, запах, (к) стенке, отвар, (в) корне.
Найди в словах безударные гласные. Определи, в какой они части слова. Заполни таблицу. Оформи орфограммы.
Безударные гласные________________________________
в приставке_______________________________________
в корне___________________________________________
в суффиксе_______________________________________
в окончании______________________________________

2.Реши задачу:
Двое рабочих изготовили 98 деталей. Один из них работал 7 часов и изготавливал в час 8 деталей, а другой изготовил остальные детали за 6 часов. Кто работал быстрее и на сколько?

31 июля

1. Вставь пропущенные буквы. Выдели ту часть слова, в которой пропущена буква.Оформи орфограмму.

В…рхушка, пр…читал, перехо…, зам…розки.

2. Слова ранний, зажужжал, группа раздели для переноса. Запиши ещё три слова с удвоенной согласной.
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
3.Реши уравнения:
402 – х = 128                  х – 185 =425                        857 – t = 523 – 196

a : 5= 85                          350 : у = 7                            4   *  x = 976

2 августа

Подчеркни имена существительные одной чертой, определи их падежи.
У норы добычи ждёт,
Притаившись, серый кот.
Мышь осталась без хвоста,
Вырываясь от кота.
А теперь и за версту
Не приблизится к коту.
Крыса старая и та,
Видя грозного кота,
Убежит в нору под дом,
Чтоб не встретиться с котом.
Там сидит и в темноте
Вспоминает о коте.
1. Запиши числа, которые следуют в натуральном ряду за числами:
499, 120, 609, 300, 999.
__________________________________________________

2. Запиши примеры в столбик и реши их:
324 + 543      548 – 324       506 - 244
293 + 537      942 – 356       804 – 538

4 августа

1.Вставь буквы безударных гласных. Напиши проверочные слова. Выдели корни.Поставь ударение.
Т…жёлый - ________________________________________
Скв…рец - _________________________________________
П…чтовый - ________________________________________
Позв…нил - ________________________________________
В…здушный - _______________________________________

2. Реши задачу:

За колбасу заплатили 42 р., за сыр – в 2 раза меньше, чем за колбасу, а за мясо – в 5 раз больше, чем за сыр. Какова стоимость мяса?

3. Прочитай. Попробуй продолжить текст.

Вскоре 7я о5 сядет за 100л, блещущий чи100тою. Сес3цы – 40и е2 ухи3лись пре2рительно приготовить обед, отыскать вме100 осе3ны 100лько ус3ц, что пред100ит целый пир.

6 августа

1.Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.
1. Еда утром, до обеда. _________________________
2. Командная игра на льду на коньках с шайбой или мячом. _________________________
3. Смелый человек, совершающий подвиги. __________
4. Сельскохозяйственная машина для уборки зерна, свёклы, картофеля. ________________________
5. Приём пищи в середине дня. _________________
6. Злак, зёрна которого идут обычно на корм лошадям, птицам, а также на крупу «Геркулес». _____________
7. Участок земли, на котором размещены грядки с овощами. _______________________________
8. Геометрическая задача:
Стороны прямоугольника равны 12 см и 6 см. Найди его периметр и площадь.

2. Выполни вычисления в столбик:
864 : 2
 376 : 4
 693 : 9
8 августа

1.Вставь, если нужно, букву непроизносимого согласного, запиши проверочное слово.
Звёз…ный - _________________________________
Чудес…ный - ________________________________
Поз…ний - __________________________________
Извес…ный - ________________________________
Опас…ный - _________________________________
Радос…ный - ________________________________
Мес…ный - __________________________________
Интерес…ный - _______________________________
Ужас…ный - __________________________________
Прекрас…ный - _______________________________


2.Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства:
2 ч 12 мин = … мин                                        3 дм 7 мм = ……мм
… мм = 10 см                                                  2 сут. 5 ч. = ….. ч.
…мм = 7 дм                                                     4 ч. 35 мин. = ….. мин.

10 августа

1.К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку.Оформи орфограмму.
Развязать – связать
Раздвинуть - ________________________________
Разложить - _________________________________
Развернуть - _________________________________
Вбежать - ___________________________________
Внести - ____________________________________
Въехать - ___________________________________

2.Реши уравнения:
198 + х = 485           24 * y = 144            81:  z   = 27         a : 6 =16

3.Реши задачу :
Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?
12 августа

1.Спиши, правильно употребляя предлоги и приставки.  Оформи орфограммы .Подчеркни глаголы в прошедшем времени.
(До)води дело (до)конца. Цветы (под)резали (под)корень. Тропинка (с)пускалась (с)горы. Ленту (в)плели (в)косу. Колобок (с)катился (с)окошка, (по)катился (по)дорожке, (до)катился (до) леса.
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
2.Реши задачу:
Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше чем треугольников. Сколько всего Оля вырезала фигур?


14 августа



1.Запиши слова в два столбика. Вставь разделительные «ь» и «ъ» знаки.Оформи орфограммы.

Обез_яна, вороб_и, от_езжать, ненаст_е, пред_явить, об_единение, раз_яснение, п_ют, с_ел, под_ём, об_ятие, из_ян, ш_ёт, в_ёт.

Ь
_______________________
_______________________
_______________________
_______________________
______________________
_______________________
_______________________
_____________
Ъ
_______________________
_______________________
_______________________
__________________________________________________________________________________________________________________
2.Запиши математические выражения и найди их значения:
1. Из суммы чисел 289 и 458 вычесть разность чисел 623 и 589.
______________________________________________
2. Число 256 увеличить на произведение чисел 58 и 9.
______________________________________________
3. Из числа 380 вычесть произведение чисел 27 и 8.
______________________________________________
3.Реши задачу.
В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов, яблок на 24 кг больше чем лимонов, а груш на 12 кг меньше чем яблок. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую?

16 августа

1.Назови одним словом (словарным). Напиши это слово.

1. Сооружение в виде ряда ступенек для подъёма или спуска. ___________________________________
2. Злак, зёрна которого идут на муку для хлеба, булок, пирогов, тортов и др. __________________________
3. Зелёный, продолговатый, хрустящий овощ.
4. 1000 граммов _______________________________
5. Два ряда домов и пространство между ними для прохода и приезда. ___________________________
6. Растение с клубнями, богатыми крахмалом ___________________________________
7. Ученик, назначенный следить за порядком в классе.
________________________________________
2.Реши задачу:
Ящик с виноградом и три одинаковых ящика с яблоками весят 45 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если ящик с виноградом весит 15 кг.

3. Вычисли:
15*4                   14*5                  84:4
16*4                   25*3                  60:12
96:6                    98:14                 15*6

18 августа

Просклоняй имя существительное   пчела
И. п. ( ?)____________________________________
Р. п. ___________________________________________
Д. п. ____________________________________________
В. п. ___________________________________________
Т. п. ___________________________________________
П. п. ____________________________________________
Выполни вычисления :
46 + 32 – 7 4 =_____
2 8 : 4 + 16 =______
56 : 7 ( 60 – 56 ) =____
25 : 5   6 – ( 69 – 69 ) =____
( 40 – 39 )  6   9 =_____

20 августа

1.Выдели корни в группах родственных слов. Вставь пропущенные гласные. Оформи орфограмму.
Смех, насм…хаться, см…шной, см…шить.
Сн…жок, сн…говик, сн…жный, сн…гопад, подсн…жник.
Л…карство, л…чебница, л…чить, л…карственный.
Вып…чка, зап…чённый, вып…кать, п…чёный, п…карня.

2.Укажи над словами, какими частями речи они являются.
Запиши уравнения и реши их:
1. Неизвестное число разделили на 9 и получили 102.
2. Какое число нужно умножить на 4, чтобы получить 132?
3.Реши задачу:
За день в столовой продали 36 порций пельменей, манной каши продали в 3 раза меньше чем пельменей, а вареников продали на 41 порцию больше чем манной каши. Сколько всего порций вареников, пельменей и манной каши продали в столовой?

22 августа
1.Образуй от данных слов сложные слова. Выдели в них корни, подчеркни безударные гласные в корне и соединительные гласные.

Ходить, тепло - _теплоход_______________________
Вода, возить - ________________________________
Мерить, земля - ______________________________
Ловить, птица - _______________________________
Рубить, лес - _________________________________
Носить, рог - _________________________________
Земля, копать - ______________________________

2.Вспомни: единицы – это единицы первого разряда, десятки – это единицы второго разряда, сотни – это единицы третьего разряда.

Запиши числа, в которых:
1. 8 единиц первого разряда, единиц второго разряда в 2 раза меньше, чем единиц первого разряда, а единиц третьего разряда на 3 меньше, чем единиц второго разряда. ______________
2. 9 единиц третьего разряда, единиц второго разряда на 3 меньше, а единиц первого разряда в 3 раза меньше, чем единиц третьего разряда. __________

3.Реши примеры в столбик
268 + 556       742 -384     354 + 378     463 – 389

24 августа.

1. Реши задачу.
У портнихи 27 катушек с цветными нитками, а катушек с белыми нитками в 3 раза меньше. Сколько всего катушек с нитками у портнихи?
2.Реши примеры.
2   ( 49 – 54 : 6 + 27 : 9 ) + 72 : 8 – 16 =______
7 7 : ( 16 – 9 ) + (13 + 68) : 9 ( 36 : 4 ) =______
63 : ( 76 – 69) – ( 31 – 25 : 5 – 24 : 3 ) : 3 =______
3.Реши уравнение
х • 5=15         24: а =3
26 августа
1.Спишите, вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова. Оформи орфограммы. 
Р…зной, покр…снели, зап…здалый, зап…х, уп…дёт, неб…са, к…сяки, м…лькание, огл…нись, прол…вной, з…л…той, ст…б…лёк, др…в…сина, д…р…гой, х…х…тать, з…л…неть, б…р…жок, ве…ка, блю…це, тра…ка, гри…, пры…ки, оха…ка, скорлу…ка, окрес…ность, ус…ный, радос…ный, интерес…ный, вкус…ный, небес…ный, ненас…ный, ре…кость, килогра…, ко…екция, …ора, ра…каз, прогре…, ка…а.

2. Реши задачу
В столовую привезли 3 мешка картофеля по 20 кг в каждом и 2 мешка моркови по 12 кг в каждом. Сколько всего килограммов овощей привезли в столовую?
3.Вычисли:
56:4                           84:7                    240:6
84:7                           680:4                  23*4
92:23                          18*5                 84:14

28 августа 
1.Спишите, вставьте пропущенные буквы.Оформи орфограмму.
Счас…ливый Сере…ка вприпры…ку (с)б…жал (по)лес…ниц… . У мал…ч…гана праз…ни… . В его т…тра…к…  по ру…кому языку ст…ит п…тёрка.
 Спишите, вставьте пропущенные буквы.
Лист…к, песоч…к, нос…к, кусоч…к, корабл…к, самолёт…к, звоноч…к, ореш…к, дожд…к, мост…к, куст…к.
2. Реши задачу
Купили 3 метра красной ленты по 18 рублей за метр и 4 метра синей ленты по 10 рублей за метр. Сколько стоит вся покупка?
3. Выполни деление с остатком:
62 : 6        27 : 6       20 : 3
51: 7        70 : 9        25 : 8
30 августа 
1.Спишите. Определите время глаголов.
Гладит, любил, играть, постучал, увидит, заплачет, стрелять, писал, поведёт, стоит, блестит, чертил, катать, буду следить, растут, застыла, ожидает.
 Определите число глаголов.
Зовут, ползёт, летим, ведут, пищат, зовёшь, трещит, ползём, молчу, цветёт, иду, пою, найдёт, сидят, трещишь, горит, кричит, утаит.

2.Вычисли соблюдая порядок действий:
24 : ( 18 – 17 ) : ( 27 : 9 ) 4 =______
( 19 + 9 ) : 7 + ( 21 + 21 ) : 6 – 9 =______
( 49 – 9 ) : 5 + ( 72 – 63 ) : 9 =______
( 36 + 18 ) : 9 ( 56 : 8 ) – 21 =_______
81 : 9 + ( 13 + 14): 9 + 54: 9  – 36: 9   =_______
3. Реши задачу :
У Лены было 17 рублей, а у Оксаны на рубль больше. Сколько ручек они смогут купить, если одна ручка стоит 5 рублей.